Аберрации Абишаи Ангелы Архидьяволы Бехолдеры (Злобоглазы) Валенарские животные  Вампиры Великаны (Гиганты) Вечные (Бессмертные) Гении Гитцераи Гитъянки Гиты Гноллы Гоблиноиды Големы Гомункулы Грибы Грунги Гуманоиды Демонические повелители Демоны Дерро Динозавры Драконорожденные Драконы Древние Элементали Дроу Дьяволы Жаболюды Живые заклинания Заводные механизмы Звери Зомби Искаженные тролли Исчадия Карги Квагготы Кенку Кобольды Конструкты Крутики Ксварты Куо-тоа Куори Ликантропы Людоящеры Мерфолки Металлические драконы Мефиты Мизелы Микониды Модроны Монстры Мумии Наги Нагпа Неизбежные НИП Облексы Огненные тритоны Огры Оживлённые предметы Орки Перевёртыши Персонажи Мастера (ПМ) Повелители Порождения звёзд Принцы элементального зла Ракшаса Рой Саламандры Сахуагины Свежеватели разума (Иллитиды) Свирфнеблин Серые дварфы (Дуэргары) Скелеты Слаады Слизи Сфинксы Табакси Титаны Тортлы Три-крины Троглодиты Угнетённые Хобгоблины Цветные драконы Шадар-каи Эладрины Элементали Юань-ти Юголоты
Заводные механизмы

Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных проектов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы. С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.

Искусственная природа. Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.

Уникальные проекты

Гномы-ремесленники ценят уникальные заводные механизмы значительно выше, чем прекрасно работающие, но скопированные с других проектов. По этой причине даже механизмы, которые создаются по шаблонам, например, описанными здесь, редко идентичны.

Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций, соответствующих характеру создателя механизма.


Модификации заводных механизмов
к10 Модификация
1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается – он не отличим от выключенных машин.
2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
3 Улучшенная броня. КД заводного механизма повышается на 2.
4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт.
5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт.
9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт.

Неисправности заводных механизмов
к10 Неисправность
1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм Ослеплён до конца хода.
2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.
3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.
4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
5 Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.
6 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
7 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает «1», механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно – продолжает сражаться.
8 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм недееспособен до конца своего хода.
9 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт.
10 Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак, совершённых не адамантовым оружием.

CR Наименование Вид
1 Бронзовый скаут конструкт
4 Железная кобра конструкт
4 Каменный защитник конструкт
5 Дубовый стрелок конструкт