Аберрации Абишаи Ангелы Архидьяволы Бехолдеры (Злобоглазы) Валенарские животные  Вампиры Великаны (Гиганты) Вечные (Бессмертные) Гении Гитцераи Гитъянки Гиты Гноллы Гоблиноиды Големы Гомункулы Грибы Грунги Гуманоиды Демонические повелители Демоны Дерро Динозавры Драконорожденные Драконы Древние Элементали Дроу Дьяволы Жаболюды Живые заклинания Заводные механизмы Звери Зомби Искаженные тролли Исчадия Карги Квагготы Кенку Кобольды Конструкты Крутики Ксварты Куо-тоа Куори Ликантропы Людоящеры Мерфолки Металлические драконы Мефиты Мизелы Микониды Модроны Монстры Мумии Наги Нагпа Неизбежные НИП Облексы Огненные тритоны Огры Оживлённые предметы Орки Перевёртыши Персонажи Мастера (ПМ) Повелители Порождения звёзд Принцы элементального зла Ракшаса Рой Саламандры Сахуагины Свежеватели разума (Иллитиды) Свирфнеблин Серые дварфы (Дуэргары) Скелеты Слаады Слизи Сфинксы Табакси Титаны Тортлы Три-крины Троглодиты Угнетённые Хобгоблины Цветные драконы Шадар-каи Эладрины Элементали Юань-ти Юголоты
Живые заклинания

Из всех аномалий, возникших в результате магического катаклизма, создавшего Страну скорби, появление живых заклинаний может быть самым загадочным. Каким-то неизвестным образом магическая энергия, высвободившаяся во время Последней войны, заставила эффекты заклинаний обрести разум. Живое заклинание похоже на обычный эффект заклинания, за исключением того, что его магическая энергия действует бесконечно.

Живые заклинания преследуют Страну Скорби и другие области, разрушенные Последней войной, каким-то образом питаясь окружающей магической энергией, когда они извиваются и пересекают ландшафт. Хотя они не нуждаются в пропитании, они нападают на любых существ, с которыми вступают в контакт, без разбора набрасываясь на их испорченную магию.

Настройка живого заклинания. Живые заклинания бывают разных видов; блоки статистики здесь - три примера. Живые заклинания чаще всего проявляются с помощью заклинаний школы вызова и воплощения. Чтобы сделать живое заклинание из другого заклинания, выберите наносящее урон заклинание воскрешения или заклинания из списка заклинаний волшебника до 5-го уровня.

Затем свертись с таблицей настройки живого заклинания, чтобы узнать, какой блок характеристик следует настроить в зависимости от уровня выбранного заклинания.
Настройка живых заклинаний
Блок статистики уровня заклинания для настройки
1–2 Живые горящие руки
3–4 Живая молния
5– Живая облачница


Теперь внесите следующие изменения в этот блок статистики:

Иммунитет к повреждениям. Замените иммунитет к урону живого заклинания на невосприимчивость к типу (или типам) урона, наносимого выбранным заклинанием.

Магический удар. Замените урон, который наносит Магический Удар, на один тип урона, нанесенный выбранным заклинанием.

Мимикрия заклинаний. Замените эффект подражания заклинаниям эффектом выбранного заклинания. Если для этого заклинания требуется спасбросок, используйте Сложность спасброска от замененного заклинания, а если заклинание включает бросок атаки, используйте бонус атаки от Магического удара живого заклинания.

Например, если вы превращаете огненный шар (заклинание 3-го уровня) в живое заклинание, настройте живой разряд молнии. Живой огненный шар имеет иммунитет к урону от огня вместо урона от молнии; наносит урон огнем своим Магическим ударом; и копирует огненный шар с помощью имитации заклинаний.

CR Наименование Вид
1 Живые горящие руки конструкт
5 Живая молния конструкт
7 Живое облако смерти конструкт