Аберрации Абишаи Ангелы Архидьяволы Бехолдеры (Злобоглазы) Валенарские животные  Вампиры Великаны (Гиганты) Вечные (Бессмертные) Гении Гитцераи Гитъянки Гиты Гноллы Гоблиноиды Големы Гомункулы Грибы Грунги Гуманоиды Демонические повелители Демоны Дерро Динозавры Драконорожденные Драконы Древние Элементали Дроу Дьяволы Жаболюды Живые заклинания Заводные механизмы Звери Зомби Искаженные тролли Исчадия Карги Квагготы Кенку Кобольды Конструкты Крутики Ксварты Куо-тоа Куори Ликантропы Людоящеры Мерфолки Металлические драконы Мефиты Мизелы Микониды Модроны Монстры Мумии Наги Нагпа Неизбежные НИП Облексы Огненные тритоны Огры Оживлённые предметы Орки Перевёртыши Персонажи Мастера (ПМ) Повелители Порождения звёзд Принцы элементального зла Ракшаса Рой Саламандры Сахуагины Свежеватели разума (Иллитиды) Свирфнеблин Серые дварфы (Дуэргары) Скелеты Слаады Слизи Сфинксы Табакси Титаны Тортлы Три-крины Троглодиты Угнетённые Хобгоблины Цветные драконы Шадар-каи Эладрины Элементали Юань-ти Юголоты
Персонажи Мастера (ПМ)

Есть множество способов настройки ПМ для вашей кампании.

Расовые особенности. Вы можете добавить вашим ПМ расовые особенности. Например, полурослик друид может передвигаться со скорость 25 футов и иметь особенность Везучий. Добавление расовой особенности не изменяет показатель опасности ПМ. Для более подробной информации о расовых особенностях смотрите Книгу игрока.

Замена заклинаний. Один из путей настройки заклинателя это замена одного или нескольких его заклинаний. Вы можете заменить любое заклинание на любое другое заклинание такого же уровня из того же списка заклинаний. Такая замена заклинания не изменяет показатель опасности ПМ.

Замена доспехов и оружия. Вы можете улучшить или ухудшить доспех ПМ, а также добавить или поменять оружие. Изменение Класса Доспеха и урона может изменить показатель опасности ПМ. Подробности описаны в Руководстве Мастера.

Магические предметы. Чем более влиятелен ПМ, тем больше вероятность, что у него среди снаряжения есть один и более магических предметов. Например, у архимага может быть волшебная палочка или посох, а также несколько зелий или свитков. Если у ПМ будет мощный предмет, причиняющий урон, это может изменить его показатель опасности.

CR Наименование Вид
0 Обыватель гуманоид
1/8 Воитель племени гуманоид
1/8 Дворянин гуманоид
1/8 Стражник [Страж] гуманоид
1/8 Разбойник [Бандит] гуманоид
1/4 Прислужник гуманоид
1/4 Ученик волшебника гуманоид
1/4 Дварф-альбинос воин гуманоид
1/4 Страж Альянса Лордов гуманоид
1/2 Разведчик гуманоид
1/2 Разведчик Изумрудного Анклава гуманоид
1/2 Головорез Жентарима гуманоид
1 Драконий Коготь (культист) гуманоид
1 Шпион гуманоид
1 Шпион Альянса Лордов гуманоид
2 Друид гуманоид
2 Священник гуманоид
2 Бард гуманоид
2 Драконье Крыло (культист) гуманоид
2 Берсерк гуманоид
2 Капитан разбойников гуманоид
3 Ветеран гуманоид
3 Рыцарь гуманоид
3 Адепт боевых искусств гуманоид
3 Иллюзионист гуманоид
3 Лучник гуманоид
3 Сорвиголова гуманоид
3 Ветеран Перчатки гуманоид
4 Колдун Архифеи гуманоид
5 Гладиатор гуманоид
5 Жрец Кракена гуманоид
5 Мастер-вор гуманоид
5 Очарователь гуманоид
5 Преобразователь гуманоид
5 Драконий Клык (культист) гуманоид
6 Маг гуманоид
6 Колдун Великого Древнего гуманоид
6 Призыватель гуманоид
7 Колдун Исчадия гуманоид
7 Душа Дракона (культист) гуманоид
8 Прорицатель гуманоид
8 Тёмный страж гуманоид
8 Наёмный убийца гуманоид
9 Боевой священник гуманоид
9 Воплотитель гуманоид
9 Некромант гуманоид
9 Оградитель гуманоид
9 Чемпион гуманоид
12 Архимаг гуманоид
12 Архидруид гуманоид
12 Военачальник гуманоид