ШИФТЕР
Особенности
  • Возраст. 

    Шифтеры быстро созревают как физически, так и эмоционально, достигая юношеской зрелости в 10 лет. Они редко доживают до 70 лет.

  • Мировоззрение. 

    Шифтеры склонны к нейтральному мировоззрению, они больше ориентированы на выживание, чем на концепции добра и зла. Любовь к личной свободе может подтолкнуть оборотней к хаотичному мировоззрению.

  • Размер. 

    Ваш размер Средний.

  • Скорость. 

    Ваша базовая скорость  - 30 футов.

  • Тёмное зрение. 

    У вас превосходное зрение в сумерках и в темноте. Вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов от себя, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет. В темноте нельзя различить цвета, только оттенки серого.

  • Смещение. 

    В качестве бонусного действия вы можете принять более звериный вид. Это преобразование длится 1 минуту, пока вы не умрете или пока вы не вернетесь к своему обычному внешнему виду в качестве бонусного действия.

    Когда вы смещаетесь, вы получаете временные хиты, равные вашему уровню + модификатору Телосложения (минимум 1 временное хиты). Временные хиты которые остаются до завершения продолжительного отдыха.

    Вы также получаете дополнительные преимущества, зависящие от вашей подрасы шифтера, описанные ниже.

    После смещения вы не сможете сделать это снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

  • Языки. 

    Вы можете говорить, читать и писать на Общем языке.

Разновидности

Стойкий и твердый, зверошкур черпает силу и стабильность у зверя внутри. Оборотни звероподобных обычно привязаны к медведю или кабану, но эта подраса может олицетворять любое существо, известное своей стойкостью.

  • Увеличение характеристик. 

    Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а Силы на 1 .

  • Прирожденный спортсмен. 

    Вы владеете навыком Атлетика.

  • Особеность Смещения. 

    Каждый раз, когда вы смещаетесь, вы получаете 1к6 дополнительных временных хитов. При смещении у вас есть бонус +1 к вашему классу брони.

Длиннозубы свирепы и агрессивны, но у них крепкие узы со своими друзьями. У многих длиннозубых есть собачьи черты, которые становятся более выраженными во время Ссмещения, но также они могут быть похожи тигров, гиен или других хищников.

  • Увеличение характеристик. 

    Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Ловкости на 1 .

  • Жестокий.  

    Вы владеете навыком Запугивание.

  • Особеность Смещения. 

    При Смещении вы можете использовать свои удлиненные клыки, чтобы нанести безоружный удар бонусным действием. Если вы ударите клыками, вы можете нанести колющий урон, равный 1d6 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для невооруженного удара.

Дикоохоты сообразительны и проницательны. Многие постоянно начеку, всегда настороженно относятся к возможным угрозам. Другие сосредотачиваются на своей интуиции, ищут внутри. Дикоохоты - отличные охотники, и они также имеют тенденцию становиться духовными лидерами сообществ шифтеров.

  • Увеличение характеристик. 

    Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а Ловкости на 1 .

  • Охотник в дикой природе  

    Вы владеете навыком Выживания.

  • Особеность Смещения. 

    Пока вы смещены, у вас есть преимущество на проверки Мудрости, и ни одно существо в пределах 30 футов от вас не может сделать бросок атаки с преимуществом против вас, если только вы не выведены из строя.

Быстроходы изящны и быстры. Быстроходы, как правило, кошачьи по своей природе, часто отчуждены, и их трудно определить физически или социально.

  • Увеличение характеристик. 

    Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а Харизмы на 1 .

  • Изящный. 

    Вы владеете навыком Акробатики.

  • Особеность Смещения. 

    При смещении скорость ходьбы увеличивается на 10 футов. Вдобавок вы можете переместиться на 10 футов в качестве реакции, когда существо заканчивает свой ход в пределах 5 футов от вас. Это движение не провоцирует атак по возможности.

Описание

«Древнее наследие Гета поднялось из глубины его души, распространилось из глубины его существа. У одних оборотней были ужасные когти, у других - массивные клыки, у третьих - поразительная скорость или обостренные чувства. Дар Гета от его предков-ликантропов заключался в абсолютной стойкости. Сила проникла в его кости и заполняла его плоть. Его кожа стала твердой, а волосы стали жесткими, как на шкуре животного. Его охватило чувство непобедимости. По крайней мере, на данный момент он чувствовал себя неудержимым!»

- Дон Бассингтуэйт, Связующий камень

Шифторов иногда называют оборотцами, поскольку многие считают их потомками людей и ликантропов. Каким бы ни было происхождение, шифтеры превратились в уникальную расу. Они гуманоиды со звериным аспектом; хотя они не могут полностью изменить форму, они могут временно усилить свои животные черты - состояние, которое они называют изменением. Каждый оборотень идет по лезвию ножа между дебрями и миром вокруг них. Они принимают свои первобытные инстинкты или путь цивилизации?

Зверь внутри. В раннем детстве шифтер устанавливает связь с животным внутри, тотемной силой, которая формирует тело и разум. Некоторые шифтеры верят, что эти духи - независимые сущности, и могут говорить о Медведе или Волке как о предках или наставниках. Большинство просто видят зверя внутри, как грозное выражение их внутренней природы, что проявляется по мере того, как личность оборотня обретает форму. Зверь внутри - это набор мощных инстинктов, и его влияние проявляется в личности оборотня: оборотень из семейства кошачьих может быть холодным и отстраненным, движимый хищными инстинктами, в то время как оборотень с духом люпина может быть привлечен, чтобы найти и защитить стаю. Когда шифтера полностью обнимает этого зверя внутри себя, он физически трансформируется на короткое время.

Зверь шифтера внутри отражается подрасой оборотня. Особенно распространены четыре подрасы:

Бистид часто означает медведя или кабана: стойкие, упрямые и толстокожие.

Длиннозубые шифтеры обычно имеют черты люпина и предпочитают бегать в стае.

Бытроногие шифтеры часто бывают хищными и кошачьими, но Быстроног также может быть хитрой крысой, которая метчется в тени.

Шифтеры Дикой Охоты рождаются от любого существа, которое выслеживает свою добычу.

Хотя зверь внутри определенно оказывает физическое воздействие на шифтера, он также оказывает духовное и психологическое воздействие. Два звероподобных шифтера обладают одной и той же особой способностью, но если у одного есть аспект кабана, а другой больше похож на медведя, они будут совершенно разными по характеру. Для любого шифтера идентификация зверя внутри является важной частью понимания характера.

Подобные и разнообразные. Оборотни похожи на людей ростом и телосложением, но, как правило, более гибкие и гнушиеся. Их черты лица имеют звериный оттенок, часто с большими глазами, плоскими носами и заостренными ушами; у большинства шифтеров также есть выдающиеся клыки. Почти на каждой части тела у них растут волосы, похожие на мех.

Черты зверя внутри также влияют на внешний вид оборотня. Быстроходный оборотень может иметь кошачьи глаза и тонкое телосложение, а чудовищный оборотень может быть массивным животным, сложенным как медведь. Хотя внешность оборотня может напоминать наблюдателю животное, его можно четко идентифицировать как шифтера, даже когда он в дикий форме.

Путешествие еще впереди. Шифтеры широко представлены в Элден Рефч [Eldeen Reach], но их можно найти в сельских районах по всему Кхорвайру, где они часто живут среди людей. В то время как они образуют прочные связи с друзьями и родственниками, шифтеры придают большое значение самостоятельности и свободе. Это пословица оборотней - «всегда быть готовым к предстоящему путешествию», и большинство оборотней стремятся быть готовыми к переменам и возможностям.

У шифтеров есть естественная склонность к занятиям с первобытной связью. Варвар-шифтер черпает свою ярость из зверя внутри. Следопыт-шифтер удовлетворяет свои желание бродить и охотиться. Шифтер-плут использует собственные хищные инстинкты. Но шифтеры могут идти по любому пути или вере.

Имена приключенцев. У шифтеров нет собственного языка, и они часто живут смешанными сообществами. Их имена обычно совпадают с названиями других культур в их регионе. Многие шифтеры предпочитают сохранять свои личные имена для своих друзей и использовать «блуждающие имена» с незнакомцами. Обычно они связаны с физическими или личностными особенностями.